Реализация индивидуального подхода в воспитании и обучении дошкольников является одним из условий обеспечения равных стартовых возможностей для детей дошкольного возраста к обучению в школе. Сущность данного метода заключается в организации учебного процесса с учетом возрастных и личностных особенностей, в создании оптимальных условий для эффективной деятельности всех детей. Индивидуальный подход в образовании – это образование, ориентированное на ребенка, ищущее пути, как наилучшим образом удовлетворить познавательные потребности растущего человека, как решить проблемы развития и поддержки ребёнка. Следуя направлениям и требованиям ФГОС , педагоги МБДОУ «Детский сад №52»постоянно учитывают их в своей деятельности. Внимательное и чуткое отношение к запросам ребёнка является приоритетным для нас. Так, предварительная тема одного из музыкальных занятий в группе «Солнышко» (воспитатель Андреева В.Г.) была подвергнута небольшой корректировке. На вопрос музыкального руководителя Кирилловой Л.В.: «Ребята, а для чего вы приходите в музыкальный зал?» , малыши дружно ответили : «Веселиться! Играть!». Правильно! Поэтому очередная встреча в музыкальном зале прошла на высоком эмоциональном уровне, что было , по сути, продиктовано запросом самих дошколят. Мы веселились и играли!
|