Реализация индивидуального подхода в воспитании и обучении дошкольников является одним из условий обеспечения равных стартовых возможностей для детей дошкольного возраста к обучению в школе. Сущность данного метода заключается в организации учебного процесса с учетом возрастных и личностных особенностей, в создании оптимальных условий для эффективной деятельности всех детей. Индивидуальный подход в образовании – это образование, ориентированное на ребенка, ищущее пути, как наилучшим образом удовлетворить познавательные потребности растущего человека, как решить проблемы развития и поддержки ребёнка. Следуя направлениям и требованиям ФГОС , педагоги МБДОУ «Детский сад №52»постоянно учитывают их в своей деятельности. Внимательное и чуткое отношение к запросам ребёнка является приоритетным для нас.
...
Читать дальше »