Для эффективности и
качества педагогического процесса нужен постоянный поиск новых, более
результативных методов развития, при помощи которых происходит передача детям
содержания образования. Методическую деятельность обычно определяют, как
деятельность по обобщению и распространению педагогического опыта. Такая передача опыта стала традицией между
дошкольными образовательными учреждениями № 52 и №201.
Через онлайн - творческую мастерскую
педагоги двух детских садов снова обменялись опытом внедрения новых форм
организации детской деятельности, создания соответствующей развивающей среды для
организации самостоятельной деятельности детей, выбора современных
образовательных технологий. В итоге педагоги пришли к выводу, что такая форма
передачи опыта отражает направление деятельности образовательного учреждения, способствует
педагогов соизмерять свои возможности и принять решение по использованию
лучшего педагогического опыта.
Во
второй части педагогического совета педагоги детского сада обсудили нормативный документ по внедрению профессионального
стандарта педагога дошкольного образования, акцентируя на необходимость
повышения квалификации, творческое направление своих трудовых действий, умений
и знаний на улучшения качества образования.
|