В дошкольном возрасте сюжетнопролевая игра является основным видом самостоятельной деятельности ребёнка, имеет решающее значение для физического нравственного и трудового воспитания, для познания окружающего мира. Формы игровой деятельности усваиваются детьми под руководством взрослых, и этот процесс начинается очень рано.
Воспитанники второй младшей группы «Смешарики » сегодня ещё раз вспомнили о важности таких профессий, как «врач», «медсестра». Каждый ребёнок принимал активное участие в сюжетно-ролевой игре «Больница». Для начала дети повторили названия медицинских инструментов, правила поведения в больнице. Затем часть детей примерила на себя роли доктора и медсестры, другие пришли в больницу со своими "малышами-куклами". В процессе игры дети менялись ролями. Игровая деятельность доставила большую радость детям, все были увлечены игровым процессом.
|