В дошкольном возрасте сюжетнопролевая игра является основным видом самостоятельной деятельности ребёнка, имеет решающее значение для физического нравственного и трудового воспитания, для познания окружающего мира. Формы игровой деятельности усваиваются детьми под руководством взрослых, и этот процесс начинается очень рано.
Воспитанники второй младшей группы «Смешарики » сегодня ещё раз вспомнили о важности таких профессий, как «врач», «медсестра». Каждый ребёнок принимал активное участие в сюжетно-ролевой игре «Больница». Для начала дети повторили названия медицинских инструментов, правила поведения в больнице. Затем часть детей примерила на себя роли доктора и медсестры, другие пришли в больницу со своими "малышами-к
...
Читать дальше »
Просмотров:
196
|
Добавил:
Nataly
|
Дата:
26.03.2021
|
Подвижная игра – незаменимое средство пополнения у ребенка знаний и представлений об окружающем мире, развитие мышления, и ценных морально – волевых качеств. В подвижных играх совершенствуется эстетическое восприятие мира . Дети познают красоту, образность движения, развитие чувства ритма. Во время проведения подвижных игр на открытом воздухе дети получают возможность проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Детям интересно играть, ведь игра – это основная форма обучения у детей дошкольного возраста.
В рамках муниципальн
...
Читать дальше »
Просмотров:
186
|
Добавил:
Nataly
|
Дата:
26.03.2021
| |