Грамотное
построение музыкально-творческого процесса в дошкольном учреждении способствует
оптимизации эмоционального состояния и характера самооценки дошкольника,
эффективному развитию его личностных качеств, гармонизации межличностных
взаимоотношений ребенка со сверстниками и взрослыми.
Музыкальные
игры, как один из вариантов построения творческого процесса, представляют из
себя эффективное средство развития творческой и разносторонней личности
дошкольника, так как включают в себя слово, образ, музыку, танец, фантазию и
сочинительство.
Основываясь
на этом постулате, музыкальный руководитель Кириллова Л.В. организовала
для своих воспитанников забавный праздник «Зоопарк «Зверяшка».
Детям
была предложена «экскурсия» в питомник для зверей, которая началась
любимой песней детского коллектива «Не дразните собак» ,а продолжилась
смешными «Зверо-загадками» . Массовый коммуникативный танец
«Ква-ква-хрю-хрю-гав-гав-кукареку!» полюбился всем! Шутливая
«Анимашка-зверяшка» никому не позволила заскучать! Самые замечательные образы
зверей родились в воображении ребят. Педагоги, наблюдая такое полное вовлечение
детей в эмоциональный настрой праздника, решили провести викторину про
животных, подготовка к которой началась полным ходом.
|