Актуальным
и важным аспектом в процессе детско-родительского взаимодействия
является непосредственное включение семьи в жизнь ребенка. Наиболее
эффективной формой здесь выступает метод проектов. В педагогической
практике на сегодняшний день он получает все более широкое
распространение.
Учитывая это, одним
из направлений работы по организации взаимодействия детского сада
и семей воспитанников явилось создание проектов.
На педагогическом совете педагоги обменялись
опытом реализации проектов с семьями. Темы были разные, а цель каждого проекта
- самостоятельное добывание детьми знаний, вовлечение родителей в воспитательно-образовательный
процесс, совместное решение проблемных вопросов и постановка новых задач. Выставка
педагогических проектов, подготовленная к педагогическому совету, вызвала особый
интерес у молодых профессионалов.
|