Организация развивающей предметно – пространственной среды вопрос особо актуальный. ФГОС определяет к организации среды такие требования, как содержательная насыщенность, доступность, вариативность, полифункциональность,
трансформируемость,
безопасность.
При формировании предметно-развивающей среды в группе мы старались учитывать все требования ФГОС, создать групповые пространства полифункциональными и легко трансформируемыми для разных видов деятельности. Имея переносные ширмы, мягкие модули, мобильную мебель дети могут изменить самостоятельно пространственную среду, проявляя инициативу и творчество, объединяться в группы по интересам. Благодаря нашим усилиям повысилась познавательная активность детей, повысился интерес к поисковой деятельности, появились навыки планирования своей деятельности. У детей возросла потребность в общении, совместных играх со сверстниками. В своей самостоятельной деятельности дети стали чаще играть в коллективные игры, придумывать более интересные сюжеты для игр.
|