Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания. И ключевая роль в обеспечении безопасности и жизнедеятельности детей принадлежит, конечно же, взрослым. Жизнь доказывает необходимость обучения безопасному поведению в различных сложившихся условиях.
Заканчивается лето, когда взрослые и дети проводили достаточно времени у водоемов, где была возможность закрепить с дошколятами знания правил безопасного поведения около воды. Надеюсь, что ребята запомнили главные правила поведения на воде:
- входить в воду, плавать, играть в воде можно, если с тобой есть кто-нибудь из взрослых;
- бегать и прыгать около воды – опасно: можно поскользнуться и упасть в воду;
- плавать на надувных предметах очень опасно. Если ты не умеешь плавать сам, то не заплывай далеко от берега даже на круге;
- не наклоняйся вниз головой над водой - можешь упасть в воду, захлебнуться и утонуть…
Период дошкольного детства у детей характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любопытностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению чрезвычайных ситуаций, которые необходимо предотвратить.
|