Практика и применение пальчиковых игр в общении с малышами всегда сохраняет свою актуальность. Их элементы вносят в обычную гимнастику и физические упражнения разнообразие и очень увлекают детей. Учитывая то обстоятельство, что центр мелкой моторики напрямую связан с центром речи в коре головного мозга, педагоги понимают, что развивая первое, они развивают и второе. Малыши, с которыми играют в пальчиковые игры, быстрее учатся говорить, лучше произносят отдельные слова, у них скорее получается составлять из них предложения. Поэтому данный вид деятельности в детском саду в приоритете в ежедневной работе с детьми младшей возрастной группы. Так , на музыкальных занятиях малышам открывается большое разнообразие пальчиковых игр. Часть из них проводится под музыку. Часть включается в танцы. Очень любят наши маленькие воспитанники «песенки-говорушки». Каждое музыкальное занятие должно нести детям помимо радости ещё и определённую дозу развития. |