Ни
одну воспитательную или образовательную задачу в работе с дошкольниками невозможно успешно
решить без плодотворного контакта с семьей и полного взаимопонимания между
родителями и педагогами.
По требованиям ФГОС, для достижения
целевых ориентиров, на этапе завершения дошкольного образования необходима развивающая предметно-пространственная образовательная
среда,
которая сможет обеспечить возможность
общения и совместной деятельности детей и взрослых, их двигательную активность,
а также возможность для уединения.
На
родительском собрании подготовительной к школе группы №3, воспитатель Крамер
И.В., сообщила родителям о требованиях Стандарта к
образовательному пространству в
ДОУ, о возрастных особенностях детей данного возраста и о необходимости преобразования
развивающей предметно-пространственной
среды в группе через акцию под названием «Мастерская добрых дел…».
Родители
активно откликнулись на этот призыв,
подавали интересные идеи для
изготовления атрибутов, игр и пособий. Практически каждая семья приняла участие
в обновлении предметно-развивающей среды группы: сшиты подушки-трансформеры; изготовлен
передвигающийся стол-каталка, для конструктивных игр; приобретены атрибуты
спортивного инвентаря для группы и участка; сшита накидка для уголка уединения,
изготовлены тематические папки «Знаменитые люди Чувашии» и «Достопримечательности
города Чебоксары»; отремонтирована мебель, изготавливаются ширмы-маркеры
пространства, и многое, многое другое.
В
течение года эта работа будет продолжаться, что позволит детям в соответствии
со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не
мешая друг другу, разными видами деятельности, а главное, сделает
предметно-развивающую среду содержательно-насыщенной и отвечающей требованиям
ФГОС.
|