Музыкально – ритмическая деятельность
является синтезом нескольких видов искусств: музыки,
драматизации, пластики, пантомимы и хореографии, объединяемых в единое
художественное целое посредством создания музыкально-пластического образа.
Основой служит музыкальное движение, танец в разных его видах: народный, характерный,
классический, историко-бытовой, бальный, современный. В танце дети выражают различные эмоциональные
состояния, чувства, переживания, где музыка, эмоции и движения тесно
взаимосвязаны и взаимодействуют.
В старшей группе «Смешарики» прошло
музыкально – ритмическое развлечение «Любимая деревня» в рамках кружка дополнительного образования "Веселые ритмы". Ребята приехали в деревню в гости к
бабушке. И через бабушкины загадки
познакомились со всеми обитателями бабушкиного двора. Сколько у бабушки питомцев?! Жизнерадостные собачки
и петушки, неторопливые, шагающие вперевалочку утята, мама - кошка с
непослушными котятами, резвые кролики, веселые цыплята.
Проявляя самостоятельность и творческую инициативу, юные танцоры изображали всех животных, которые живут на бабушкином
дворе, в движениях передавая их характер, повадки и взаимоотношения.
Мероприятие понравилось
и детям, и их родителям.
|