Творческая активность детей развивается постепенно путем целенаправленного обучения, расширения музыкального опыта, активизации чувств, воображения и мышления. Реакция детей на прослушанное представляет собой творческое отображение музыки в действии. В возрасте 4-5 лет эмоции, вызванные музыкой создают определенную двигательную активность, задача педагога заключается в том, чтобы направить ее в нужное русло, подобрав для этого интересный и разнообразный музыкально-танцевальный материал. Сегодня воспитанникам средних групп было предложено на выбор два танца. Дети, вдохновлённые возможностью творческого выбора, достаточно смело принялись рассуждать о преимуществах одного танца перед другим. В итоге разговора все сошлись на одном выборе: «Я живу в России»-замечательный весёлый танец с игровой мотивацией-на берегу реки Волги. |