Игровая деятельность занимает особое место в
жизни ребёнка, а в дошкольном возрасте — имеет огромное значение. Игра, как
зеркало, отражает ход мышления маленького человека, особенности его
воображения, эмоциональной сферы, проявляет его разносторонние внутренние
потребности в общении, активности, росте. К игре дети готовы всегда, и задача воспитателя
состоит в том, чтобы веселье было не только развлечением, но и способствовало
решению педагогических задач. Игры различаются по видам, целям, организации,
содержанию и другим особенностям, однако их объединяет тот факт, что все они
являются краеугольным камнем в системе всестороннего развития детской личности.
В играх формируется у ребёнка отношение к самому себе и другим, к трудовой
деятельности, самостоятельности, правильным поведенческим нормам и так далее.
Можно сказать, что в игре ребёнок реализует свою потребность взаимодействия с
миром. Игра выступает как тренировочная площадка, где малыши отрабатывают
разные отношения и способы взаимодействия со своими сверстниками и взрослыми,
из корня игры произрастают и развиваются многие другие виды деятельности.
Воспитатель Мочалова Екатерина Анатольевна
всегда знакомит детей c новыми играми забавами. Дети второй младшей группы № 7 с
удовольствием играют все игры.
|