В соответствии
с ФГОС ДО в плане каждого педагога появляется такой раздел как «Поддержка
детской инициативы, самостоятельности». Что такое инициатива и самостоятельность? Как помочь
детям развить эти ценные качества? Какие способы, формы, методы поддержки
детской инициативы, самостоятельности педагог должен применить в работе?
На
педагогическом совете, в интерактивной игре «Поиск путей развития детской инициативы», педагоги обсудили
возможность использования в образовательной работе инновационных технологий, позволяющих
создавать детям ситуации личного выбора вида игры, партнеров по игре, игрового
пространства, атрибутов и даже правил. Педагоги пришли к единому выводу о
целесообразности использования рассмотренных технологий в амплификации детского
развития.
Все это
позволяет повысить профессиональную компетентность педагогического коллектива в
вопросах планирования организованной образовательной и самостоятельной детской деятельности.
|