В Федеральном государственном образовательном стандарте отводится
немаловажная роль художественно-эстетическому развитию дошкольника. В этой
образовательной области решается широкий круг задач: - развитие творческого
потенциала ребенка; - развитие образного,
ассоциативного мышления; -развитие самостоятельности и
творческой активности.
Работая в детском саду, я поняла, что развитие
творческого потенциала оказывает благоприятное влияние на развитие детей. Этот
процесс интересен детям и взрослым, в том числе, и мне самой. В своей работе я
использую «нетрадиционные техники рисования». Термин «нетрадиционный»
подразумевает использование новых материалов, инструментов, способов рисования,
которые не являются общепринятыми в педагогической практике образовательных
учреждений.
Нетрадиционная техника – рисование пеной,
направлена на развитие и обогащение активного и пассивного словаря детей,
способствует связной речи, развивает мышление и воображение, помогает в
развитии мелкой моторики, формирует эстетический вкус.
Воронова Н.В. – воспитатель
провела итоговое занятие по дополнительным платным образовательным услугам по
тетрадиционному рисованию «Акварелька» на тему «Розы», монотипия на пене для
бритья. Детям достовляет огромная радость от выполненной работы.
|