МБДОУ "Детский сад №52" г.Чебоксары

Меню сайта
Баннеры



Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Февраль » 18 » Водичка, водичка!
14:12
Водичка, водичка!


Ребенок познает окружающий мир наглядным, экспериментальным путем. Его знания базируются на том, что он увидел, услышал и почувствовал самостоятельно. Кроме того, внимание детей фиксируется только на тех объектах, которые им интересны. В связи с этим любую информацию ребенку лучше подавать в виде игры или эксперимента, чтобы она лучше запоминалась и находила практическое применение.

Вода – это вещество, без которого жизнь на нашей планете не образовалась бы. Она окружает нас в повседневной жизни постоянно и даже входит в состав человеческого тела. Опыты с водой станут отличным познавательным развлечением для ребенка и его родителей. Огромное преимущество таких экспериментов для детей заключается в том, что они сами могут стать не просто наблюдателями, но и участниками игры. Такое времяпровождение позволит не только получить удовольствие от фокусов, а также изучить основные свойства и характеристики воды.

Маленькие дети, больше чем кто-либо другой, готовы к впитыванию новых знаний. Однако нужно подобрать такой способ их подачи, чтобы он был интересен малышам. Опыты с водой идеально подходят для игры с детьми. Однако эксперименты нужно подбирать такие, чтобы ребенок не просто порадовался получившемуся фокусу, но и понял его смысл.

   В группе №6 «Солнышко» дети  вместе с воспитателем Андреевой В.Г решили проводить  эксперименты с водой. Цель данной деятельности –  познакомить детей со свойствами воды, развивать смекалку, любознательность. В ходе эксперимента дети узнали о свойстве воды, выяснили  представление о том, что тяжелые предметы тонут, а легкие плавают, остаются на поверхности воды, а так же с помощью трубочки выяснили, что воздух легче, чем вода. Для детей данного возраста экспериментирование, наравне с игрой, является ведущим видом деятельности. В ходе экспериментирования педагогами создаются проблемные ситуации, способствующие активизации детей. Через эксперименты и наблюдения происходит постепенное обогащение жизненного опыта и активного словарного запаса малыша.



Просмотров: 300 | Добавил: Nataly | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Баннеры


Поиск
Вход на сайт
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz