МБДОУ "Детский сад №52" г.Чебоксары

Меню сайта
Баннеры



Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Январь » 27 » Дошкольники учатся сочинять стихи
09:50
Дошкольники учатся сочинять стихи


Исследователями детской речи и особенностей ее развития, установлено, что дети имеют естественную потребность в стихотворчестве. Ведь веселое, смешное, устрашающее или дразнящее стихотворение – это и есть словесная «игрушка». И в то же время детская поэзия – это свой особый, свойственный только детям, взгляд на мир, запечатленный в слове.

Рифмованная речь в общении с детьми имеет громадное преимущество в том, что оно действует на формирующуюся душу силой и обаянием ритма.

Сочинение рифмушек, придумывание стишков, прибауток, потешек доставляет детям огромную радость.

ФГОС ДО направлен на создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Поддерживая интерес и стремление воспитанников к словотворчеству, педагоги детских садов создают для этого необходимую развивающую среду, придумывают словесные игры.

26 января 2016 г. в МБДОУ «Детский сад № 52» г. Чебоксары приходили гости, педагоги ДОУ Московского района. Вместе с ребятами старшей группы они отправились в увлекательное путешествие по речевым играм. Используя игровые схемы технологии ТРИЗ, воспитанники показали, как нужно составить сложные речевые загадки, рифмушки - пятистрочники. Педагоги высоко оценили использованные воспитателем Сорокиной Ольгой Юрьевной игровые методы и приемы. После интересного путешествия с детьми, гости закрепили знания по формированию у детей интереса к словотворчеству в интерактивной игре «По тропинке словотворчества», посетили выставку речевых игр.

          Методическое объединение педагогов по теме «Развитие воображения и словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста» позволило педагогам поделиться опытом по данному направлению развития дошкольников, стимулировало желание педагогов к использованию в словотворчестве детей старшего дошкольного возраста игровых приемов технологии ТРИЗ.


 

 

 

  

 

 

 

 

 


 

Просмотров: 621 | Добавил: Nataly | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Баннеры


Поиск
Вход на сайт
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz