Особый ребёнок. Опыт работы ДОУ
Открытое занятие Капитоновой И.В. по формированию фонематической стороны речи в заседании методического сообщества учителей-логопедов ДОУ г. Чебоксары на тему "Коррекционная логопедическая работа с детьми дошкольного возраста по преодолению дефектов озвончения и оглушения" 11.12.19 г.
Публикация Капитоновой И.В. на тему "Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством конструирования". Педагогический практикум: материалы Всероссийской научно-практической конференции.16 июля 2019 г./гл.ред. М.П.Нечаев.- Чебоксары: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр", 2019.-134 г.
Локальные акты ДОУ:
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи
приказ о создании психолого-педагогического консилиума
В детском саду для родителей предлагают следующие формы работы:
• Консультирование – дифференцированный подход к каждой семье, имеющей «особого»ребенка. Главное, чтобы родители верили в своих детей и были помощниками для педагогов.
• Дни открытых дверей – родители (законные представители) посещают группу, вместе с ребенком, наблюдают за работой специалистов.
• Семинары-практикумы – где родители (законные представители) знакомятся с литературой, играми, учатся применять полученные знания на практике.
• Проведение совместных праздников, где родители могут видеть достижения своего ребенка, участвовать совместно с ребенком в конкурсах, соревнованиях и т. п.